Ремонт реактивной тяги на вольво

разборка лучевой тяги(средней части) МAN F2000

разборка лучевой тяги(средней части) МAN F2000

В ремонт реактивных тяг входит замена расходных деталей. К ним относятся втулки, которые смягчают крепление детали к кузову и деталям подвески. Замене подлежат те втулки, срок годности которых уже истек. Это можно определить по трещинам, образовавшимся на резиновых частях изделия. Разборка без пресса, сборка только с прессом! со сборкой будет позже видео.

Ремонт тяги реактивной , треугольной автомобиля Mitsubishi Fuso.

Ремонт тяги реактивной , треугольной автомобиля Mitsubishi Fuso.

Чтобы исключить возможность появления раскачивания, конструкторы начали применять специальные рычаги, которые стали основным элементом современной независимой подвески. Позднее, появились реактивные тяги, которые успешно справляются со своими задачами. Ремонт тяги реактивной треугольной автомобиля Mitsubishi Fuso. Испытание расточной головки. анекдот в кадре.

реставрация лучевой тяги MAN TGA

реставрация лучевой тяги MAN TGA

Реактивная тяга – это важная часть подвески автомобиля, которая предназначенная для ограничения хода подвижных частей. Помимо этого, реактивные тяги выполняют поддержку задних мостов, балок и т п. тел. для заказа реставрации тяги 063 597 76 22.

рестоврацыя тяги  вольво

рестоврацыя тяги вольво

В передней подвеске автомобиля применяется многорычажная компоновка. Такая конструкция позволяет ступице колеса перемещаться по вертикали относительно плоскости дорожного покрытия и не позволяет колесу осуществить наклон. При резком начале движения или торможении рычаги испытывают нагрузку в продольном направлении. Чтобы снизить величину силы, воздействующей на рычаг, в передней подвеске применяются реактивные тяги, которые крепятся за основной рычаг. расточка на фрейзерном станке.

Volvo FH лучевые тяги

Volvo FH лучевые тяги

Реактивные тяги изготавливаются из прочного металла и редко подвергаются повреждениям. Однако, есть случаи, когда деформация детали все-таки происходит. Если изгиб небольшой, то допускается самостоятельное исправление правильной формы реактивной тяги при помощи ударных инструментов. Но если повреждения слишком серьезные, то необходимо провести замену.

Вольво тяга

Вольво тяга

При снятии длинных продольных реактивных тяг, чтобы получить доступ к болту реактивной тяги, нужно отвернуть нижнюю часть амортизатора, вынуть распорную втулку и отвести амортизатор в сторону.

Реактивные тяги на шарах для Ваз классика .

Реактивные тяги на шарах для Ваз классика .

В зависимости от типа задней подвески используются два вида реактивных тяг. Первый используется в многорычажной подвеске и абсолютно идентичен переднему способу крепления. Второй же, применяется в заднеприводных или полноприводных автомобилях, где за основу подвески берется мост. Крепление осуществляется при помощи двух втулок, то есть применение жесткого монтажа недопустимо. Длина тяги подбирается таким образом, чтобы скручивание втулок практически не происходило. Фото на драйв ...

Рулевые тяги и реактивные штанги

Рулевые тяги и реактивные штанги

Как известно, резина обладает свойство трескаться и рваться, если эксплуатируется достаточно долго. Порвавшаяся втулка даст тяге свободно перемещаться по кольцу крепления, в связи с чем, необходимо производить ее своевременную замену. Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов....

Демонтаж V образной штанги HOWO

Демонтаж V образной штанги HOWO

Чтобы поменять втулки, необходимо открутить гайку крепления тяги и вытащить длинный болт. Тяга вытаскивается и из специального кольца выдавливается втулка. На ее место установите новую и проведите сборку узлов в обратной последовательности.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОПУЛЯРНОЕ