Если при повороте ключа реле начинает щелкать, но стартер не крутит, то возможно, что неисправность в самом втягивающем реле или проводе, который им управляет. время от времени перестал заводить стартер. вот и странили проблему таким простым способом.
Это и не мудрено, ведь нередко возникают ситуации, когда из-за недостатка топлива машина не заводится, стартер крутит, реле щелкает. Не работал бензонасос,стартер из-за того,что сгнил внутри изоляции провод и пропало питание на блок реле. Не крутит стартер , щелкает стартер #стартер #щелкает #клацает #не крутит.
Бывает и так, что втягивающее реле щелкает при автозапуске, при этом стартер не срабатывает и не крутит коленвал силового агрегата из-за неправильного положения клемм на реле, либо залипания контактов. В первом случае достаточно просто их поправить, а во втором – очистить нагар, грязь и удалить собравшиеся окисления с их поверхности. Если это не удалось – вероятнее всего, что заряда источника питания не хватает для прокручивания стартера. додж караван 3,0 не крутит стартер.
Самая простая и распространенная проблема, которая приводит к тому, что стартер щелкает, но не крутится при повороте ключа зажигания, это малый заряд аккумулятора.
Если стартер щелкает и не крутит, то не стоит впадать в панику. Проверьте контакты и электрические соединение на аккумуляторе, стартере, реле, массу на кузове. Помните, что 90% неисправностей таятся в плохом контакте. Повторите попытку запуска, с интервалом 15–20 секунд. В случае удачи, рекомендуется побыстрее ехать на сервисную станцию для проведения диагностики. Если завести автомобиль естественным образом не удалось, то попробуйте другие способы запуска. Или если вы уверены в своих силах, займитесь самостоятельным демонтажем, чтобы потом доставить деталь в ремонтную мастерскую. Господа знающие! Подскажите пож-ста что может происходить? Стояла на севшем аккуме 2 дня после зарядил его...
Забитая дроссельная заслонка, аналогично забитому топливному фильтру, нередко является причиной отказа двигателя запускаться тогда, когда стартер крутит.
Если не заводится машина, стартер не крутит, необходимо исследовать подкапотное пространство на предмет наличия непривычных моментов. Некоторые периферийные устройства могут быть отключены, что блокирует системы запуска двигателя. Если в старых авто без всех модных ныне технологий эта неполадка имела конкретное объяснение, то в нынешних авто стартер может не крутить из-за блокировки системы бортового компьютера. Не рекомендуем самостоятельно разбираться с данными неполадками и подвергать свой автомобиль определенной опасности. Были ли у вас проблемы со стартером, которые привели к его замене? Ремонт стартера D13HP709 VALEO (CS1164 HC-PARTS) Харьков. Условия и стоимость ремонта по адресу ...
Если к аккумулятору у вас претензий нет, возможно, стартер не крутит из-за того, что подгорели контакты втягивающего реле или сработались щетки стартера. Гораздо хуже, когда после поворота ключа и одного щелчка начинают активно раскаляться провода аккумулятора - как правило, это свидетельствует о закорачивании обмотки якоря стартера. Авто Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, инструкции по эксплуа...
Вчера ковыряли весь день и уже вечером решили таки попробовать напрямую стартер замкнуть - контакт искрит, а реакции стартера ноль. Походу все-таки стартер сдох, а с толкача не завелись потому что плохо толкали, других вариантов пока вообще нет... И все-равно не понятно почему гаснут лампочки приборки после попытки крутить стартер. Стартер не крутит.
Если при подобном подключении стартер начал крутиться, то неисправность точно не связана с аккумулятором, и проблему следует искать в реле, замке зажигания или проводке. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )
Если при старте двигателя стартер не крутится, но при этом слышны щелчки, первым делом следует диагностировать само реле. Оно подключается к аккумуляторной батарее и замку зажигания через 2 кабеля. Зимой не завелась Hyundai Solaris, сел аккумулятор. Что делать, решение не сложное .
Не долго думая, я принял к обочине и заглушил двигатель. Почему то подумал, что на кочке заглючила электроника, в общем особо не испугался. Потом стол заводить двигатель, ну а он собственно говоря не хотел этого делать. Завести его все таки получилось, просто крутил стартер секунд 10 и двигатель ожил. Бывало ли у Вас такое, что на приборной панели Вашего авто загоралась оранжевая... Очень распространенная болячка среди ВАЗовского семейства 2108-21015. Причиной является рукожопость конструкт...
Контактам втягивающего реле приходится коммутировать очень большой ток – так, обычный киловаттный электростартер потребляет более 400 ампер в момент включения, пусковой ток электродвигателей в разы превосходит номинальный. При выключении стартера в размыкающихся контактах возникает искра, приводящая к эрозии – в результате в один момент реле оказывается неспособно подать питание на обмотки стартера. Одна из множества причин невозможности запуска автомобиля.