Среди всех мероприятий по обслуживанию Саньенг Кайрон, замена смазочных жидкостей занимает, пожалуй, главное место. Чаще всего упоминается масло в двигателе, но замена его в АКПП, раздаточной коробке и заднем мосту не менее важна, разве что интервал больше, по этому делать ее приходится намного реже. И не зря, ведь от выбора качественного масла будет напрямую зависеть ресурс двигателя или узла, в котором вы его меняете. зима однако,да и в мосту уже больше 3 лет ничего не менял,надо обновить.
Для того чтобы узнать какое масло заливать в АКПП и МКПП Кайрона, можно заглянуть в его руководство по эксплуатации. В нем рекомендуется три типа жидкости в зависимости от типа КПП. Для автоматической пятиступенчатой коробки передач следует использовать Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134. В шестиступенчатый автомат можно заливать Fuchs Titan ATF 3292. В механическую КПП Саньенг Кайрон лучше лить рекомендованную Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Всем этим маслам существуют заменители от различных брендов, но соответствие каждого из них нужно сравнивать по характеристикам и составу. Из зарекомендовавших себя можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600. Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.
Имел в собственности Кирьяна, бензин, механника, 10 года, 5-ть с половиной лет и пробегом 112 тыс. Если память мне не изменяет, то в мануале прописано в мосты 80W-90 и да, действительно GL-5. Я бы не парился по этому поводу и залил бы любое масло которое по карману. Но так как в Москве зимой бывают катаклизмы температурные как в этом году, то можно купить и залить 75W-90 GL-5, любое по вашим возможностям. Были подтёки на крышке. Прочистил сапун и решил сменить масло.
Чем они отличаются вплане переднего и заднего моста? И мне кажется он довольно таки очень шустрый и ещё проедет столько же. Вот и в этот раз хочу первый раз за два года своего пользования заменить масло в мостах. Как заменить масло в заднем мосту. Замена масла в заднем мосту SsangYong Kyron.
Температура застывания -21С Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5. что такое сапун и зачем он нужен, последствия неисправного, забитого сапуна, его устройство. группа ВКонтак...
Уже в стандартной комплектации автомобиль SsangYong Kyron имеет полный привод, реализованный по системе Part Time. Но в отличие от других внедорожников в состав трансмиссионной системы не входит межосевой дифференциал из-за чего применять полный привод на асфальтированном участке дороги запрещается. Конструкция переднего моста была оборудована свободным симметричным дифференциалом, когда на заднем мосту применили дифференциал без блокировки. По желанию потребителя задний мост оснащали вместо обычного дифференциала самоблокирующимся, что является не менее важным при эксплуатации внедорожника в условиях бездорожья. замена масла в двигателе автомобиля кайрон ssang young! ничего особенного, все так же как и всегда и на всех машин...
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Как я уже написал выше, выбор Равенола в данном случае обусловлен не наличием или отсутствием ПАО, а только тем что масел для данных коробок просто нет. Есть мультижидкости, но мне как то стремно лить в достаточно капризный автомат масло для всего на свете. Так что даже если это окажется гидрокрекингом замаскированным злобными маркетологами под ПАО, все равно возьму. Замена масла своими руками Кайрон. Замена масла в моторе на Ssang Yong Kyron. Замена масла на кайроне. ...
Как видим, для мостов рекомендуется масло 80W90 API GL5 синтетика. Так что же такое API GL5 и чем отличается от более распространенного API GL4? Цвет масла на щупе, спустя 250 километров пробега после замены.
У меня так не получилось, поскольку давно уже заметил в нижней части крышки заднего моста потение масла. Поэтому было решено снять крышку и посадить заново на герметик. Замена масло в раздатке своими руками.
Открыв флакон с маслом для раздатки, был удивлен отсутствию заливного носика. Не стал долго думать, перелил масло в пустую упаковку из под масла для мостов. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как заменить масло в заднем...
Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Заменил масло в заднем мосту после 20 тыс.км пробега в Гранд Старексе (Grand Starex)