Мужики кто сталкивался на Шеви-нива двигатель с гидрокомпенсаторами зазоров клапанов. Развалились и успокоитель цепи и башмак натяжителя, загнуло 4 клапана. Перебрали головку - не можем совместить метки на коленчатом и распределительном валах, упираются поршня в клапана и все тут.
Многие у кого оборвало цепь или ремень интересуются как проверить загнуло ли клапана? Первое:снимаем головку и видим клапана целые и мы расстроенные потраченным временем и деньгами ставим головку на место. Но это правило из тех, что если не хочешь работать головой, работай руками тупоооой! КТО ПОДПИШЕТСЯ ПОДПИШУСЬ В ОТВЕТ.
Есть шанс, что еще не все клапана загнуло и не сильно, а значит ремонт обойдется дешевле и не придется менять ГБЦ как пришлось мне.
В свечное отверстие ,через переходник закачивается под определенным давлением воздух и прибор показывает уход воздуха из цилиндра. Кстати им можно проверить состояние поршневых колец. А также если сгорел клапан или загнуло, то можно услышать куда уходит воздух. Если воздух слышен из глушака, то выхлопной не держит, а если во впускном тракте то есессно впускной. Шокирующие видео!Новый канал! Ковры и коврики ...
Весь масштаб проблемы заключался не только в сложности, длительности и дороговизне ремонта, но и отсутствии грамотных знакомых специалистов по ремонту двигателей. За более чем 20 лет водительского стажа я ни разу не сталкивался с такой крупной поломкой и вообще ничего не ремонтировал в двигателе, только обслуживал. Меня всегда удивляло, что у кого-то обрывало ремень ГРМ и заворачивало клапана - на Ниве надо ездить, там не пластиковый ремень, а двойная цепь. Проверка клапанов.
Но также увидел что когда пытаешься завести двигатель, со стартером крутится и ремень генератора и т. По быстрому снял клапанную крышку и увидел что слетела цепь.
Вы можете продолжить задавать вопросы, давать ответы, оценивать ответы других пользователей. Сегодня вы больше не можете участвовать в выборе лучших ответов на вопросы. Моя партнерка на YouTube На развитие канала webmoney - R165845645491 Подпишись, друг) ...
Можно конечно убрать гидрокомпенсаторы клапанов, вернувшись к конструкции 21213, так надежнее, но тогда попадаете на обслуживание зазоров с дискретностью в 10 тыс. при неправильной установке фаз ГРМ загнули клапаны, на поршнях отметки от встречи клапанов с поршнями.
На фото в 4-ом цилиндре заметен расколотый и намертво застрявший направляющий выпускного клапана. В 3-м цилиндре на месте вытащенного направляющего похоже трещина. видео от подписчика. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: группа в Одноклассниках: ...
Если не лень то можно просто снять распредвалы и дуть в цилиндры. Зато клапана будут все закрыты и не надо искать момент сжатия. Еще вам скажу, что есть такой прибор как пневмотестер. У меня он есть по крайней мере еще с советских времен. Не уверен, что он есть во всех автосервисах, но прибор классный. Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Ноль компрес...
У меня цепь при запуске гремит при замене масла, км 500 проезжаю и бросает до следующей смены, тоже думаю исай поставить, не охото гемор с клапанами иметь, как придет выложу подробный отчет и испытания. НА КАКОМ ДВИГАТЕЛЕ ГНЕТ КЛАПАНА, А НА КАКОМ НЕТ - на этом видео я показываю, как не вникая не в какие техничес...
Вы можете продолжить задавать вопросы, давать ответы, комментировать и оценивать ответы других пользователей. В этом вопросе уже ответил представитель другой компании. Извините, провести опрос при публикации персонального вопроса не получится. Ответ на частый вопрос в этом видео.
Если обратить внимание на кулачки первого цилиндра, они оба должны вмотреть вверх примерно под одинаковым углом. То есть на первом и четвёртом цилиндрах клапана закрыты. Капитальный ремонт двигателя Chevrolet NIVA.