Тема статьи – установка набора смерть гидрикам и регулировка клапанов нивы, нивы шевроле и классики. В предыдущей серии рассказывалось о самом наборе, в данной главе основное внимание будет посвящено его установке и регулировке клапанов. Хочу сказать спасибо двум людям, которые мне помогли доработать данную статью. Этот ролик, создан для того, чтобы вы прочувствовали и увидели с чем придётся столкнуться при регулировке...
После истечения определенного срока, для каждого автомобиля необходимо проводить регулировку клапанов. В этом материале мы подробно разберем, как выполняется эта процедура, какие инструменты для этого нужны и на что следует обратить внимание при выполнении регулировки клапанов Нива.
Регулировку зазоров клапанов на автомобиле Ваз 2121 и 2131 Нива производят в случае их разрегулировки, что сопровождается характерным хаотичным цокотом, особенно слышным на низких и средних оборотах двигателя. в этом видео как самостоятельно отрегулировать зазоры клапанов на ваз с классическим двигателем.
Разницы регулировки клапанов в Ниве 21213 и 2121 практически не отличается. Поэтому, при опыте с карбюраторным двигателем, проблем с настройкой инжекторного быть не должно. Короткое видео о том, как правильно регулировать клапана на вазовской классике . Показано на примере Нивы .
Все автолюбители, проводящие регулировку самостоятельно, делятся на две категории. Они осознают, почему именно на том или ином клапане в данный момент происходит диагностика зазора. Вторые отлично справляются с задачей, выучив схему регулировки наизусть, даже не вникая в работу ДВС на разных тактах. Заменил гидро опоры на механические опоры (болты) Делал в первый раз.Адреналин при запуске мотора зашкалива...
По ошибкам показывал датчик детонации, значит пора настраивать клапана. Раньше настраивал 0,15-0,20, а теперь решил настроить все 0,15. При переходе на болты не нашел хороших болтов и теперь приходится часто настраивать клапана. Но каждый раз пробег увеличевается примерно на 1000 км. Прошлый раз проехал 3000 км, а в этот раз уже 4000 км. Буду надеяться, что скоро просядут нормально и будет хватать регулировки до замены масла. Замену гидроопор рычагов привода клапанов проводим при появлении характерного стука в клапанном механизм...
Вставляем нужный щуп в зазор между рычагом клапана и кулачком распределительного вала. Если он не входит, или ходит через чур свободно, производим регулировку.
Не учитываются неровные поверхности между рокером и кулачком распредвала, соответственно зазор будет плюс-минус километр. Поэтому предпочтение лучше отдать планке с микрометром. Легко, точно и быстро в течение 18-22 минут можно отрегулировать все восемь клапанов. Регулировка клапанов щупом на ВАЗ, нива, 2101-2107. нива 2121. Регулировка клапанов на ваз своими руками. Регулиров...
После всей регулировки прокрутил пару раз двигатель и снова перепроверил зазоры. Так же была произведена замена масла и масляного фильтра. Мои каналы: "LifeHack & Experiment" - "Корч & Custom" ...
После проведения полного цикла регулировки, еще раз проворачивания коленчатый вал, выполняем проверку и при необходимости доводим зазор до нужного. при неправильной установке фаз ГРМ загнули клапаны, на поршнях отметки от встречи клапанов с поршнями.
Изначально завод-изготовитель позаботился о хорошей работе двигателя, а задача автолюбителя – сохранить правильный зазор между клапанами. Показали почему стучало в головке блока цилиндров.
На подготовительном этапе снимается крышка клапанов, предварительно освободив к ней доступ. Сначала необходимо установить 4 цилиндр в верхнюю мертвую точку, соответствующую концу такта сжатия. Для этого коленчатый вал вращают по часовой стрелке до совмещения метки на звездочке с отливом на корпусе распредвала. Подписывайтесь на мой канал "Мой досуг"где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только ...
Меткивыставлены, иможнопереходитьккорректировкена6-ми8-мклапанах. Щуптолщиной0,15ммнужнопросунутьмеждукулачкомраспределительноговалаирокером. В видео показали как найти неисправные гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле.