При первом виде дефектов вероятны обрывы обмотки, выгорание либо износ щетки, может пробивать ротор, а меж витками появляться замыкание. Возможно окажутся в неисправном состоянии диодный мост и реле-регулятор.
При первом виде неисправностей возможны обрывы обмотки, выгорание или износ щетки, может пробивать ротор, а между витками возникать замыкание. Могут оказаться в неисправном состоянии диодный мост и реле-регулятор. Продолжаю лечить генератор шевроле нива, на этот раз неисправность побеждена.
Перерыл много тем на форуме и в интернете, но ответа на свой вопрос так и не нашел. Три дня назад поменял в хлам изношенный ремень генератора на новый. Генератор давал 9 В, после замены диодного моста 13,8 под нагрузкой. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - .
Статор характеризуется неподвижной обмоткой, на которую при пуске двигателя поступает постоянный ток. Когда двигатель запущен, то ротор приводится в действие от коленчатого вала. Передача вращательной силы осуществляется по ременной передаче. Таким образом, во время вращения ротора, в нем возникает ток, который передается к статору посредством щеток. Ток в обмотке статора наводит электродвижущую силу, которая преобразуется в переменное напряжение. Чтобы преобразовать переменные составляющие мощности генератора, используется выпрямитель- диодный мост. Проверка и замена ДИОДНОГО МОСТА ГЕНЕРАТОРА на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ПРИОРА. Пропала зарядка, Утечка тока....
Проверьте контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Один провод подсоедините к корпусу ротора, а второй – поочередно на каждое кольцо. Возврат денег за покупки (Кэшбэк сервис): Заработок в интернете без вложений на серви...
Заменив ролик, необходимо провести повторный осмотр и проверить его работу. В руководстве по эксплуатации есть подробная аннотация, касающаяся описанной трудности. пришло время поменять генератор на более мощный и выбор пал на заводской генератор.
Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы 12 В и аккумуляторной батареи. Лампа гореть не должна; если горит, значит, есть замыкание. Пытаюсь разобраться в недозаряде аккумулятора на своем автомобиле ШЕВРОЛЕ НИВА.
Заменив ролик, нужно провести повторный осмотр и проверить его работу. В руководстве по эксплуатации есть подробная инструкция, касающаяся описанной проблемы. Терморегулятор напряжения. Шевроле нива 2123 Я говорил термореле это не правильно, правильно терморегулято...
Соединив ротор с контактными кольцами, инспектируют тестером сопротивление его обмотки. Если проводка порвана, на приборе видно нескончаемое показание. Небольшое видео, в котором я приведу примеры, и расскажу о причинах (не всех) выхода генератора автомобиля...
Самой распространенной причиной выхода из строя является обрыв ремня. Ремень имеет самый непродолжительный срок службы, по сравнению с другими конструкционными элементами. Обнаружить обрыв ремня можно визуально, открыв капот и посмотрев на шкив ременной передачи. Если ремень цел, но слышаться посторонние шумы в виде металлического звона, то, скорее всего, необходима замена подшипников. Меняем сами,делаем вместе!!
Заменив описываемое электромеханическое устройство, нужно осмотреть ремень его привода и отрегулировать степень его натяжения. Бывают случаи, когда ремонт можно сделать самому, не прибегая к помощи специалистов. БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО ЗДЕСЬ: .
Процесс ремонта и замены генератора несложный, но довольно емкий, особенно если необходима замена подшипника. Ремонт обмоток проводится специалистами, поэтому перемотать ротор непросто и практически невозможно в домашних условиях. В этом ролике рассказываю где купил и как ставил генератор 120А КЗАТЭ на ниву шевроле,а также замер напряжени...
Соединив ротор с контактными кольцами, проверяют тестером сопротивление его обмотки. Если проводка порвана, на приборе видно бесконечное показание. Замена деталей генератора.