Как разобрать двигатель форд мондео 3

Разобрал двигатель Форд мондео 3 дизель 2л tddi 115 л.с.

Разобрал двигатель Форд мондео 3 дизель 2л tddi 115 л.с.

Передняя подвеска Мондео традиционна для большинства современных машин – МакФерсон, а вот задняя является гордостью фордовских инженеров – многорычажка с эффектом подруливания. Самым слабым местом подвески являются стойки стабилизатора поперечной устойчивости, оригинальные ходят 30-40 тыс. Также небольшой ресурс имеют передние пружины, амортизаторы и опорные подшипники – 70-90 тыс. В задней подвеске слабым местом считаются пружины амортизатора – обламываются крайние витки. Также можно отметить не очень выносливые рычаги но, несмотря на это, у аккуратных водителей они выхаживают более 100000 км.

FORD Mondeo IV (2.3L) 2012 - капиталка двигателя с пробегом 109 ткм

FORD Mondeo IV (2.3L) 2012 - капиталка двигателя с пробегом 109 ткм

Дизельные двигатели не менее надежны, чем бензиновые, но в отличие от них имеют более капризную топливную аппаратуру. Отдельного внимания заслуживают турбомоторы TDCi, оснащенные системой Delphi. Также стоит упомянуть о более высокой стоимости обслуживания, к тому же, значительная часть европейских авто будет с сажевым фильтром. Не стоит забывать и про типичные проблемы, свойственные турбодизельным моторам с большим пробегом – клапан системы EGR и расходомер. Чтобы избежать больших неприятностей, необходимо заправляться только качественной соляркой и раз в 8-10 тыс. Видео Мастерской Капитальный ремонт двигателя FORD Mondeo IV (двигатель 2.3L мощность 160 л.с.). Пробег 109 тыс.км,...

Разборка двигателя Форд Мондео.2 ЧАСТЬ.Снимаем головку.

Разборка двигателя Форд Мондео.2 ЧАСТЬ.Снимаем головку.

Форд Мондео 3 комплектовался бензиновыми двигателями – 1. Среди бензиновых силовых агрегатов самыми распространенными считаются рядные четверки объемом 1. Оба агрегата надежны и крайне редко доставляют проблем, ближе к 250000 км пробега требуется замена цепи ГРМ и ее натяжителей. К их основным недостаткам можно отнести следующие: ГРМ имеет бесшпоночную посадку звезд. Для проведения данной работы требуется квалифицированный специалист, если перетянуть или недотянуть болты все закончится дорогостоящим ремонтом двигателя. Также следует отметить отсутствие заводских ремонтных размеров поршней, поэтому, при капремонте приходится менять шорт-блок. Снимаем головку ,коллектора впускной,выпускной,термостат,дросель .

Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8

Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8

Последовательность снятия и установки двигателя и коробки передач неодинаковы на разных моделях. При снятии подвески двигателя и коробки передач нужно промаркировать способ крепления резиновых опор, чтобы снова установить их в первоначальном положении. При снятии двигателя потребуется подъемное устройство. Мастерская представляет набор видео-сюжетов, снятых в ходе капитального ремонта двигателя Ford DURATEC...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОПУЛЯРНОЕ