С фильтра нужно аккуратно отсоединить разъем датчика, после чего его можно снять без особых проблем. Установив новый и убедившись в плотности посадки разъема, обезжириваем привалочную плоскость, а на поддон наносим тонкий слой герметика, обводя носиком тюбика отверстия по кругу. В зависимости от типа герметика поддон устанавливается либо сразу после нанесения, либо с выдержкой – уточните в инструкции на тюбике. Болты, крепящие поддон, ставятся крест-накрест и протягиваются от руки, после того, как будут завернуты все, происходит окончательная протяжка.
Пробег не маленький у меня уже и только сейчас дошли руки до смены масла в АКПП. Менять решил сам со снятием поддона и сменой фильтра. Замена масла и фильтра в автомате АКПП своими руками.
Далее необходимо снять поддон коробки, чтобы получить доступ к фильтру. По периметру поддон удерживают болты М6, которые отворачиваются по очереди, а затем приходит время самой тонкой работы – аккуратно загоняя между картером и поддоном лезвие ножа, необходимо отделить их друг от друга. Задача эта непроста, так как старый герметик прочно удерживает поддон на месте. Всем привет! Сделал частичную замену масла в коробке на 75000 км. Масло реально чёрное даже подумываю еще...
В промежутке между частями коробки и поддона есть фильтр, его необходимо обязательно снять и заменить аналогичным новым.
Между внутренними механизмами коробки и поддоном, в небольшой щели, установлен фильтр АКПП Мазда 6. Его также нужно будет снять и заменить на новый элемент. Сегодня расскажу, про 5 Правильных Способов замены масла в автоматической коробке передач АКПП (коробке...
Решено - меняю через автомат со снятием поддона и заменой фильтра. Жидкость была грязной, что собственно и стало причиной замены. Итак, есть стук в моторе, который хорошо слышно на видео, лечим быстрым способом, заменой шатунных вкладышей...
Естественно сначала откручиваем защиту ДВС и снимаем ее. Далее запшикиваем все болты по периметру поддона АКПП вэдешкой и кисточкой очищаем от грязи. В первую очередь я советую сорвать болты, которые находятся ну в очень неудобном месте на подрамником и доступ к ним ограничен. В бой шли все ключи на 10 и различные верткие механизмы из моего набора FORCE. Это означало что уже можно откручивать пробку и сливать маслице. Снятие акпп мазда 6.
Данная замена сложнее и дороже, так как для замены фильтра требуется снимать поддон. При этом эффективность такой замены не сильно лучше первого варианта. Как работает спецБОЛТ, ищем клапан в поддоне с пружинкой, кстати она была в носике. Трудный денёк сегодня)))...
Далее закрутили пробку и стали откручивать болты крепления поддона АКПП. Данила уже снимал поддон на таком авто и вооружился несколькими карданчиками, малой трещеткой и коротким удлиннителем. Сумел открутить дальние болты, которые находятся за подрамником в неудобном месте. Снятие поддона и блока соленоидов (Мозги)
Автоматическая коробка передач, далее АКПП, устроена так, что, при замене масла, традиционными способами, слить масло из коробки полностью не получится. Дело в том, что в отличии от двигателя, где все масло находится в поддоне, и для того что бы его слить, достаточно отвернуть сливную пробку. Чистка, замена прокладок.
Ведь новое масло заливается в поддон и уже из поддона через фильтр поднимается вверх выталкивая старое масло из гидроблока, фрикционов и так далее. Снятие бампера, телевизора и радиаторов.
Скинув поддон снял фильтр и дал стечь маслу пока отмывал поддон, после того как отчистил все от старого герметика поменял Соленоида Линейного давления. может я далёк от технологий, но такое я вижу впервые. Все мои видео выходят без редактирования, мат иногда...
Далее берем любые чистящие средства, такие как очиститель карбюратора, обезжириватель или что душа пожелает в таком роде и драим этот поддон до блеска. Также, вооружившись канцелярским ножом, начал я чистить поддон от старого герметика долго и упорно. Замена заднего сальника коленвала форд фокус Замена сальника коленвала на форд фокус2 и форд фокус3. Сальни...